Вы здесь

menu

KAMAZ-54902-B5

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4x2

Новый седельный тягач KAMAZ-54902 c компактной кабиной, оснащенной одним спальным местом. В сравнении с KAMAZ-54901, имеет возможность перевозки на 1,4 т больше груза, за счет меньшей снаряженной массы.

Автомобиль оснащён 390 сильным двигателем KAMAZ-689.510 и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач.

На автомобиле KAMAZ-54902 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:

  • Водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины 3 кВт;
  • Спальное место с ортопедическим матрасом;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины, предпусковым подогревателем и режимами движения;
  • Разъём для пневматического обдувочного пистолета;
  • Складной столик;
  • Большие вещевые ящики.

3D-тур интерьера кабины

Новый седельный тягач KAMAZ-54902 c компактной кабиной, оснащенной одним спальным местом. В сравнении с KAMAZ-54901, имеет возможность перевозки на 1,4 т больше груза, за счет меньшей снаряженной массы.

дв. КАМАЗ 689.510-400 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ, зад. мост HDZ, пер. ось КАМАЗ, МКБ, ECAS, EBS, ABS, ESP, ASR, кабина низкая, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, автономный отопитель кабины, ДЗК

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Снаряженная масса, кг 7750
    нагрузка на переднюю ось, кг 5550
    нагрузка на задний мост, кг 2200
    Полная масса а/м, кг 19500
    нагрузка на переднюю ось, кг 8000
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    Полная масса полуприцепа, кг 36250
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11750
  • Двигатель
    Модель двигателя KAMAZ-689.510-400 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1682 (172)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 287 (390)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100
    Рабочий объем, л 8,88
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Тип роботизированная, 12-ступенчатая
  • Главная передача
    Передаточное отношение 3,364
    Тип Гипоидная
  • Задний мост
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение низкая, со спальным местом, ширина 2300 мм.
    Подвеска 4-точечная пружинная
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм 1140-1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 700
  • Сцепление
    Привод пневматический с автоматическим управлением
    Тип однодисковое, диафрагменное
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые
  • Характеристики а/м полной массой
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно
    Дополнительно Датчики нагрузки на заднюю ось, коробка отбора мощности (КОМ), проблесковые маячки, ДОПОГ в зависимости от комплектации
Подробнее