Вы здесь
menu
Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГ

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Помимо выполнения сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных задач, шасси КАМАZ-65115 также широко применяются в конструировании коммерческих автомобилей – служащих для доставки/развозки товаров, как внутри города, так и по междугородним направлениям. Удобство эксплуатации такой техники объясняется наличием в некоторых модификациях шасси спального места.
Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: самосвалы, дорожно-уборочные а/м, ломовозы, мусоровозы, бортовые с КМУ, автокраны, каналоочистительные а/м, зерновозы, емкостно-наливная техника, автобетоносмесители, дорожно-строительная техника и многое другое.
Без спального места
дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, задн. свес 675 мм., КОМ с насосом, ГБО 13х80, УВЭОС, аэродинамический козырек, ПЖД
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 8400 Полная масса а/м, кг 25200 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 Полная масса прицепа, кг 13000 Полная масса автопоезда, кг 38200 Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16800 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ - 820.92-300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Рабочий объем, л 11,762 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ Топливо газ природный, компримированный (сжатый) - Коробка передач
Тип механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 Тип двойная с блокируемым межколесным дифференциалом - Кабина
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные или бескамерные Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5 - Система питания
Вместимость газовых баллонов, куб.м 208 (9 баллонов по 80л за кабиной вертикально и 4 баллона по 80л с левой стороны) или 144 (4 баллона по 80 л и 4 баллона по 100 л горизонтально) - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 - Тормоза
Привод пневматический Тип барабанные - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ)