Вы здесь

menu

KAMAZ-54901-70014-CA

Седельный тягач нового поколения КАМАZ-54901 (4х2) задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ мощностью 482 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная, просторная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

С марта 2024 года ПАО «КАМАЗ» запустил уникальное предложение при покупке автомобиля KAMAZ-54901 – пакет сервисных услуг, включенный в стоимость автомобиля. Данное предложение позволяет клиентам существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля, делая его намного привлекательнее по сравнению с конкурентами на рынке.

 

Пакет сервисных услуг действует 3 года или 450 000 км пробега и предоставляет покупателю автомобиля KAMAZ-54901 следующие преимущества:

 

     
 
Плановое ТО
3 технических обслуживания согласно «Сервисной книжке» и «Руководству по эксплуатации»
     
 
Продленная гарантия
Устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя
     
 
Замена АКБ
1 замена каждой АКБ по причинам, не зависящим от завода-изготовителя
     
 
Предоставление подменного автомобиля в случае невозможности эксплуатации неисправного автомобиля
     
 
Эвакуация до ближайшего сервисного центра (расстояние не ограничено)
Тел: 8(800)333-04-52
     
 
Инженерно-аналитическое сопровождение (ИАС)
Анализ экономичного вождения

 

 

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством


На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
- Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины 4 кВт
- Два спальных места с ортопедическими матрасами
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15,6”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
- Разъём для пневматического обдувочного пистолета
- Складной столик
- Большие вещевые ящики.

3D-тур интерьера кабины

  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ

Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.52-460 рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 2400 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
 

  • Автоматизированная коробка передач

Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
- Низкий уровень шума
- Максимальный КПД в соответствующем классе
- Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
- Увеличение срока службы сцепления по сравнению с механической КПП.

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
- Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный);
- Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании в ограниченных пространствах;
- Движение накатом – автоматически включает нейтральную передачу в определённые моменты движения автомобиля, что позволяет обеспечить снижение расхода топлива;
- Раскачивание – используется при трогании с места в случае пробуксовки ведущих колёс.
 

  • Системы безопасности

- Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
- Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
- Антиблокировочная система ABS
- Система курсовой устойчивости ESP
- Противобуксовочная система ASR
- Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору.
 

  • Сниженная стоимость владения

При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
- Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением
- Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
- Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ».

 

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

 Кабина высокая, широкая 2500мм, с ровным полом, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, автономный отопитель кабины

дв. КАМАЗ Р6 910.52-460 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ, АКПП F12JZ24DD, зад. мост HDZ, пер. ось КАМАЗ, МКБ, ECAS, EBS, ABS, ESP, ASR

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Снаряженная масса, кг 9150
    нагрузка на задний мост, кг 2830
    нагрузка на переднюю ось, кг 6320
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10350
    Полная масса а/м, кг 19500
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 8000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34850
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя КАМАЗ-910.52-460 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2400 (245)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 950-1400
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 355 (482)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1500±25
    Рабочий объем, л 13
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Тип автоматизированная, 12-ступенчатая
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 2,313
    Тип гипоидная
  • ЗАДНИЙ МОСТ
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • КАБИНА
    Исполнение высокая, с двумя спальными местами
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 700+600
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод пневматический с автоматическим управлением
    Тип однодисковое, диафрагменное
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240
    Напряжение, B 24
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)
Подробнее