Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более |
20 |
Давление пара, МПа, не более |
9.8 |
Давление топлива, МПа, не более |
1,47 |
Емкость топливного бака, м3 |
2 шт. по 0,3 м3 |
Емкость цистерны для воды, м3 |
5 |
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более |
10 |
ЗИП навесного оборудования |
Запорный узел |
1 шт. |
ЗИП водяного насоса |
1 шт. |
Колено |
5 шт. |
Магистральные паровые трубы |
6 шт. х 4 м, БРС с выступами для монтажа/демонтажа |
Паровой рукав |
1 шт. – ПАР-2, Ду25, 20 м |
Пика |
1 шт. – 1,5 м |
Комплектация ППУА 1600/100 |
Бак запаса питательной воды |
5 м3, эллипсного сечения |
Бак запаса топлива |
2 шт. по 0,3 м3, трапециидального сечения |
Вентилятор |
ВР12-26-4 правого вращения, 90 град. |
Внутренняя обшивка фургона |
лист оцинкованный 1,0 мм |
Водяной насос |
2,3ПТ-25Д1М2 обратного вращения |
Клапан предохранительный |
СППКр-25х100 муфт. (2 шт.) - исполнение под УЗСТ |
Котел паровой |
1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20 |
Топливный насос |
НШ-10Д правого вращения |
Устройство горелочное |
двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60x7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B |
Утеплитель |
40 мм, Уралплэкс ЭППС-35-ПУ-1200х600х40, категория Г4 |
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт |
40 |
Нагреваемая среда |
вода |
Насос, модель |
2,3 ПТД1М2 либо 1,1 ПТД1М2 |
Привод всех механизмов спецоборудования |
от тягового двигателя автомобиля |
Производительность по пару, кг/ч |
1600±10% |
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более |
110 |
Температура пара, С, не более |
310 |
Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) |
3929200 (940000) |
Топливо используемое для работы установки |
дизельное ГОСТ 305-82 |
Управление установкой |
из кабины автомобиля и кузова |