Вы здесь

menu

Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)

Стандарт: Евро 5
Колесная формула: 4х2
Допустимая полная масса, кг: 19000
Тип кабины: без спального места
Двигатель: Cummins ISB6.7E5 250
Число передач: 6
База, мм: 5100
Длина, мм: 8700

Колесная формула: 4х2
Допустимая полная масса, кг: 19000
Тип кабины: без спального места

Двигатель: Cummins ISB6.7E5 250
Число передач: 6
База, мм: 5100
Длина, мм: 8700

Технические характеристики
 

Модель

Дополнительное оборудование Датчики нагрузки на заднюю ось; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса справа на раме

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 12550
Полная масса а/м, кг 19000
нагрузка на ведущий мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Снаряженная масса, кг 6450
нагрузка на ведущий мост, кг 2165
нагрузка на переднюю ось, кг 4285

Двигатель

Модель двигателя Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП ZF 6S1000 ТО
Тип механическая, 6-тиступенчатая
Управление дистанционное, тросовое

Главная передача

Передаточное отношение 4,3
Тип гипоидная

Задний мост

Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная пружинная
Подвеска сиденья водителя пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/70 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные

Система питания

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Вместимость топливного бака, л 400

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 395

Тормоза

Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)

Характеристика а/п полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 9,1
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24
Подробнее