версия для печати
353202 Россия, ст. Динская
Краснодарский край, ул. Красная, 125

ЗАО "Краснодарский автоцентр КАМАЗ" предлагает Вам ЦМК шины производства ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК».

В конце 2009 года на территории ОАО «Нижнекамскшина» введен в эксплуатацию завод по производству цельнометаллокордных грузовых и автобусных автомобильных шин (Нижнекамский завод шин ЦМК). Действенность системы контроля качества подтверждена сертификатом соответствия системы качества Международному стандарту ISO 9001. «Нижнекамский завод ЦМК шин» — первое в России производство, полностью соответствующее мировым стандартам. Отличительной чертой конструкции данного типа шин является использование в их каркасе обрезиненного стального металлокорда и бортовых колец особой формы.

Ассортимент ЦМК шин, предлагаемых ЗАО "Краснодарский автоцентр КАМАЗ":

Номенклатура

Применяемость

215/75 R17.5 NF 202

Легкие коммерческие автомобили и автобусы малого класса

215/75 R17.5 NR 201

Легкие коммерческие автомобили и автобусы малого класса

235/75 R17,5 NT 202

Полуприцепы, прицепы (прицепная ось)

265/70 R19,5 NT 202

Полуприцепы, прицепы (прицепная ось)

245/70 R19.5 NF 201

Среднетоннажные автомобили и автобусы малого класса (рулевая ось).

245/70 R19.5 NR 201

Среднетоннажные автомобили и автобусы малого класса (ведущая ось)

285/70 R19.5 NR 201

Среднетоннажные автомобили

275/70 R22.5 NF 201

Городские автобусы, троллейбусы и грузовые автомобили (рулевая ось)

275/70 R22.5 NR 201

Городские автобусы, троллейбусы и грузовые автомобили (ведущая ось)

295/80 R22.5 NF 201

Автобусы пригородного и междугороднего сообщения, магистральные тягачи (рулевая ось)

295/80 R22.5 NR 202

Автобусы пригородного и междугороднего сообщения, магистральные тягачи (ведущая ось)

315/60 R22.5 NF 201

Магистральные тягачи (рулевая ось)

315/60 R22.5 NR 201

Магистральные тягачи (ведущая ось)

315/70 R22.5 NF 202

Магистральные тягачи (рулевая ось)

315/70 R22.5 NR 202

Магистральные тягачи (ведущая ось)

315/80 R22.5 NF 201

Магистральные тягачи и туристические автобусы (рулевая ось)

315/80 R22.5 NR 201

Магистральные тягачи и туристические автобусы (ведущая ось)

385/65 R22.5 NT 201

Полуприцепы, прицепы (прицепная ось)

12.00 R20 NR 701 (камерная)

Транспортные и модернизированные автомобили повышенной грузоподъемности

12.00 R24 NR 701 (камерная)

Транспортные и модернизированные автомобили повышенной грузоподъемности

11 R22.5 NF 701

Транспортные и модернизированные автомобили повышенной грузоподъемности

 

Инновационные шины КАМА серии N c классификацией 201 предназначены для передвижения по асфальтовому покрытию, пересеченной местности, грунтовым дорогам, ранжирование NF указывает на то, что шина предполагает установку на переднюю ось; NR  -  для установки на заднюю ось; NT – прицепная ось.

Согласно испытаниям, новые шины до 8% увеличивают грузоподъемность, до 15 % снижают расход топлива и увеличиваются скоростные характеристики до 140 км/ч.

Это связано с тем, что ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине корды в каркасе являются текстильными и только крыло начинено стальной проволокой. В ЦМК шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). ЦМК шина дороже комбинированной шины из-за того, что при ее производстве используется сложная технология, обеспечивающая прочную связь корда и резины. Полотно шины представляет собой несколько десятков параллельных стальных тросов — «косичек», которые с обеих сторон опрессованы резиной.
Кроме того, она изготавливается не из синтетического, а из натурального каучука, который не производится в России.

Высокая стоимость ЦМК шины компенсируется более длительным сроком службы. Конструкция шины такова, что изношенный протектор может быть восстановлен до трех раз. Это увеличивает срок службы покрышки со 150 тыс. км пробега до 500 тыс. км пробега.

Цельнометаллокордные шины, выпускаемые Нижнекамским заводом ЦМК-шин, входящего в состав ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», под брендом КАМА, прошли испытания автоперевозчиками.

Шины марок КАМА NT-201, установленные на автоприцепе, преодолели расстояние 30 000 км по маршруту Магнитогорск – Москва – Санкт-Петербург – Челябинск – Магнитогорск и при этом практически не износились: глубина рисунка протектора осталась на прежнем уровне – 16 мм. В соответствии с нормами находился и уровень давления в шинах. По словам водителя автопоезда, «шины NT-201 мягкие, не шумят, у них хорошая управляемость, как на сухой, так и на мокрой дороге».