Вы здесь

menu

KAMAZ-65206-87 (S5)

Стандарт: Евро 5

Дополнительное оборудование:

  • датчик критического износа накладок;
  • датчик нагрузки на ведущие мосты;
  • предпусковой подогреватель;
  • кондиционер;
  • воздушный отопитель;
  • электронный тахограф;
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).
  • проблесковые маячки на крыше;
  • защитный кожух топливного бака.

Колесная формула: 6х4
Допустимая полная масса, кг: 44000
Тип кабины: одно спальное место

Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3
Число передач: 16
База, мм: 3300
Длина, мм: 7170

КОМПЛЕКТАЦИИ
 

65206-005-S5 С гидрофикацией (коробка отбора мощности с насосом, гидробак 170 литров)
65206-006-S5 Без гидрофикации
Подробнее

Технические характеристики
 

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750
Полная масса а/м, кг 26000
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34750
Снаряженная масса, кг 9175
нагрузка на заднюю тележку, кг 3925
нагрузка на переднюю ось, кг 5250

Двигатель

Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП ZF 12AS2135 / ZF 12AS2130
Тип несинхронизированная, 12-тиступенчатая
Управление автоматизированное

Главная передача

Передаточное отношение 3.7 (Dana)
Тип гипоидная

Кабина

Исполнение с одним спальным местом
Механизм опрокидывания с ручным приводом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Подвеска сиденья водителя пневматическая
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные

Седельно-сцепное устройство

Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель V. ORLANDI F2T2G30V
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое

Система питания

Вместимость топливного бака, л 400

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Тормоза

Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)

Характеристика а/п полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10 град.)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
Подробнее